Функциональные особенности интеркома David Clark DC-Com 500:
- Небольшие габариты
- 6 абонентов
- Пилот и второй пилот могут передавать или слушать две разных радиостанции одновременно* или независимо
- Три режима работы: COM 1 - Пилот и второй пилот могут передавать и принимать через радиостанцию на COM 1; COM 2 - Пилот может передавать и принимать через радиостанцию на COM 1; второй пилот может передавать и принимать через радиостанцию на COM 2; COM 3 - Пилот и второй пилот могут передававть и принимать через радиостанцию на COM 2
- Индивидуальные схемы голосового управления для каждой гарнитуры. Каждая гарнитура имеет независимую схему VOX. Как только активизируется микрофон, в который говорят, то все остальные микрофоны отключаются для уменьшения фонового шума
- Интерком, активируемый голосом. Имеется две схемы шумоподавления, которые легко настраиваются на оптимальную работу VOX в широком диапазоне внешних шумов. Схемы управляются регуляторами SQUELCH
- Приоритет передачи. Поставляется с предустановленным приоритетом передачи пилота. Если пилот передает, то второй пилот не может передавать, либо если пилот хочет передавать, то он может прервать передачу второго пилота
- Стерео режим. Устройство поставляется переключенным в моно режим для всех абонентов. Стерео режим для любого абонента достигается установкой переключателей внутри устройства. Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц – 10 кГц
- Встроенная система безопасности. Если от устройства отключается питание, или устройство выключается, то срабатывает внутреннняя защита. В этом режиме пилот подключен постоянно к интеркому COM 1. В этом режиме устройства отсутствует связь между кабинами
- Встроенная функция заглушения сигнала с линии AUX (внешней) при приеме радиосообщения. Если нужно отключить эту функцию, то к устройству можно добавить внешние (опциональные) переключатели. В режиме ATC прием радиосообщения заглушает сигнал AUX, а в режиме AUX радиосообщение слышится вместе с сигналом AUX
- Горизонтальная или вертикальная установка. DC-COM модели 500 можно смонтировать на панели или под панелью с помощью прилагаемой скобы. Устройство можно монтировать вертикально или горизонтально, используя прилагаемую поворотную плату
- Устройство поставляется с предустановленным приоритетом пилота на передачу, что отключает передачу второго пилота. Следует переустановить внутренний переключатель для одновременной передачи пилота и второго пилота